закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в Республике Северная Осетия-Алания за 2014 год и I полугодие 2015 года

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления» в части внедрения и развития механизма
оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) Министерством
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение
2014 год и I полугодие 2015 года:
1. Обеспечено формирование необходимой нормативной правовой базы
развития ОРВ на республиканском и муниципальном уровнях.
2. Заключены Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ и
экспертизы нормативных правовых актов с Уполномоченным по защите прав
предпринимателей Республики Северная Осетия-Алания, Региональным
объединением работодателей «Союз промышленников и предпринимателей
РСО-Алания», Северо-Осетинской территориальной организацией
профсоюза работников торговли, общественного питания и
предпринимательства «Торговое единство», Торгово-промышленной палатой
РСО-Алания, Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая
организация «Республиканское объединение строителей Алании»,
«Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других
малых производителей сельхозпродукции» РСО-Алания. Создан
Экспертный совет по ОРВ при Министерстве экономического развития
РСО-Алания.
3. Совместно с органами исполнительной власти РСО-Алания
определены уполномоченные лица, ответственные за проведение процедур
ОРВ.
4. Проведены обучающие семинары по ОРВ на республиканском и
муниципальном уровнях.
5. Сформированы специализированные информационные 1п1еше1-
ресурсы по ОРВ: на федеральном портале - по развитию ОРВ в республике;
на региональном уровне - по проведению процедур ОРВ на официальном
сайте министерства.
6. На постоянной основе проводится консультирование и оказывается
методическая помощь по проведению процедур ОРВ органам -
разработчикам проектов нормативных правовых актов.
7. В 2014 г. проведена ОРВ 35 республиканских проектов нормативных
правовых актов, экспертиза и мониторинг практики правоприменения
Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях
отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной
собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной
собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации».
В I полугодии 2015 года проведены:
ОРВ 44 проектов нормативных правовых актов;
экспертиза правоприменения Закона Республики Северная Осетия-
Алания от 11.01. 2009 г. № 1-РЗ «О регистре муниципальных нормативных
правовых актов Республики Северная Осетия-Алания»;
экспертиза Закона Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря
2012 года № 46-РЗ «О применении патентной системы налогообложения».
Основными проблемами развития механизма ОРВ и экспертизы
нормативных правовых актов в Республике Северная Осетия-Алания
являются:
• Низкая активность участия предпринимателей в проведении
публичных консультаций.
• Формальный подход органов исполнительной власти к организации и
проведению процедуры оценки регулирующего воздействия.
• Отсутствие (недостаток) специалистов, способных квалифицированно
провести оценку регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов, экспертизу актов.
• Отсутствие (недостаток) аналитических баз данных, необходимых для
проведения углубленной оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов. Предоставление данных для проведения
аналитической работы зачастую блокируется законодательными
требованиями по сохранению коммерческой тайны субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы
которых затрагивает проект нормативного правового акта;
• Отсутствие бюджетного финансирования развития института оценки
регулирующего воздействия в регионах. Не финансируются такие
актуальные аспекты развития оценки регулирующего воздействия, как:
обучение кадров, приобретение аналитических и информационных
материалов, участие в федеральных мероприятиях, посвященных
проблемам развития данного института, формирование региональных
1п1еше1;-ресурсов, которые обязательны для использования в ходе
процедуры оценки регулирующего воздействия, проведение
мониторингов и т.д.

Первый заместитель Министра                                     А. Сланов

Файлы для загрузки

Статус материала:
  • Дата публикации:
    10.04.2015, 13:54
  • Дата последнего изменения:
    26.04.2018, 11:18

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив

Справочные службы

  • Горячая линия по поддержке МСП +7 (918) 823-28-48