закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.

Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться. Документом, который регулирует потребительские отношения, является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., устанавливающий следующие основные права потребителей:

право на безопасность товара (работы, услуги);

право на качество товара (работы, услуги);

право на информацию о товарах (работах, услугах);

право на судебную защиту.

Если Вы считаете, что Ваши права при покупке товара или пользовании услугой были нарушены, Вы можете обратиться в Министерство экономического развития РСО-Алания для получения консультации по телефону горячей линии: (8672) 53-96-97 или на личном приеме у специалистов отдела потребительского рынка и контрольных мероприятий (вторник - четверг с 14.00 -18.00, каб. 419).

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    21.02.2019, 17:34

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив

Справочные службы

  • Горячая линия по поддержке МСП +7 (918) 823-28-48