Торговый реестр
Торговый реестр создается и ведется в целях реализации государственной политики в области торговой деятельности, формирования полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и о состоянии торговли на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Формирование торгового реестра осуществляется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минпромторга России от 16.07.2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре». \
Для внесения в торговый реестр хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность и осуществляющим поставки товаров (за исключением производителей товаров) в соответствии с территориальным месторасположением необходимо обратиться в администрации муниципальных районов и городских округов с заявлением установленной формы с приложением необходимой информации и копий документов (форма заявления и перечень необходимых копий документов прилагается).
1. Внесение сведений в торговый реестр
Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится:
1) по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Порядку, а также следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г", предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту;
2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется на основании акта данного органа государственной власти.
2 Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре
Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производится:
1) по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений;
2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется на основании акта данного органа государственной власти.
- Дата публикации:
03.07.2018, 06:47 - Дата последнего изменения:
19.04.2019, 17:21