закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Торговый реестр

Торговый реестр создается и ведется в целях реализации государственной политики в области торговой деятельности, формирования полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и о состоянии торговли на территории Республики Северная Осетия-Алания. 
Формирование торгового реестра осуществляется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минпромторга России от 16.07.2010 года № 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре». \
Для внесения в торговый реестр хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность и осуществляющим поставки товаров (за исключением производителей товаров) в соответствии с территориальным месторасположением необходимо обратиться в администрации муниципальных районов и городских округов с заявлением установленной формы с приложением необходимой информации и копий документов (форма заявления и перечень необходимых копий документов прилагается).

1. Внесение сведений в торговый реестр

Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится:
1) по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Порядку, а также следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г", предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту;
2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется на основании акта данного органа государственной власти.

2 Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре

Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производится:
1) по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений;
2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется на основании акта данного органа государственной власти.

Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    03.07.2018, 06:47
  • Дата последнего изменения:
    11.07.2018, 09:54

Мероприятия

Архив

Объявления

Архив

Документы

Архив

Справочные службы

  • Горячая линия по поддержке МСП +7 (918) 823-28-48